Дирижабли "СССР В-12" и "Победа"
на дирижабельной базе
1-го Отдельного Воздухоплавательного
Дивизиона ВДВ КА
в Долгопрудной
Привязной аэростат
для подготовки десантников
На эту же тему
можно прочесть статью В. Бороздина
из журнала "Крылья Родины" № 8, 1987
( скачать
файл .PDF - 832,5 Kb )
Группа
воздухоплавателей - сотрудников
Центральной Аэрологической
Обсерватории
перед отправкой на фронт (1941).
Первый слева -
будущий командир дирижабля А.И. Рощин
Дирижабль СССР В-12
(1942)
Вывод дирижабля В-12
из Долгопрудненского эллинга (1943)
Инициатор создания
1-го Отдельного
Воздухоплавательного Дивизиона
С.А. Попов
Схема уникального
подразделения -
1-го Отдельного Воздухоплавательного
Дивизиона
Конструктор дирижаблей
"Малыш", "Победа" и "Патриот"
Борис Арнольдович Гарф
Моторизованный аэростат "Малыш"
в полёте
Гондола моторизованного аэростата
"Малыш", изготовленная из фюзеляжа
самолёта У-2.
В гондоле - В.А. Устинович
Группа создателей
моторизованного аэростата "Малыш".
В центре (в фуражке) - Б.А. Гарф,
в гондоле - В.А. Устинович.
Отчет
о наземных и летных испытаниях
аэростата "Малыш" (1944)
Командир дирижабля В.А. Устинович
Дирижабль "Победа" сдаёт газ
в привязной аэростат
Дополнительную
информацию по
советским дирижаблям
можно найти на сайтах:
Историко-архивного
комитета РВО
Журнала "Воздухоплаватель"
Гостевая книга
Почта
|